Olesia
она ? ясновидящая.
близко знающие ее к этому привыкли.
с этим трудно жить, как с любым другим божьим даром, ? как не прячь его, как ни драпируй тусклой обыденностью, все равно будет торчать и задевать обделенных, вызывать какие-нибудь современные инверсии желания сжечь на костре, да хоть бытовое беспричинное раздражение.
или дебильные рецензии, вроде этой.
а политика ? это вообще.
ну кому же хочется сгинуть зазря?
поэтому леся тиха.
она свое ясное видение выплескивает на бумагу.
сразу, без дурацких эскизов и предварительных зарисовок.
она не ищет, она находит (sorry, Picasso).
удивительна цельность ее работ.
даже монстрики ее кажутся исчезнувшими видами, их жалко, как стеллеровых коров.
тут я преодолеваю искушение вписать лесю в текущий художественный контекст.
легко преодолеваю.
во-первых, потому, что леся настолько самобытна, что ничего в голову не приходит, а во-вторых, леся уже не маленькая, чтоб о культурных контекстах беспокоиться, зрелый уже художник.
но все-таки нужно приблизиться к интонации ее линий ? найти некую фигуру, символ, загон такой метафорический для ее героев и сюжетов.
можно поискать среди ее кукол.
пусть будет пьеро, грустный клоун, девочка-травести.
совсем не подходит, но все остальное не подходит еще больше.
у нее много кукол, на них смотрят дети в киевском кукольном, а куклы ? на детей, соответственно.
так мудрые взрослые смотрят на младенца, борющегося с земным тяготением ? взгляд не разрушающий и чуть ироничный, такая правильная форма экзистенциальной грусти.
интонация ее графики, ее ясного видения ? уставшая девочка в гримерной в костюме пьеро, странная фигура женской аутентичности, вместившая невыносимую легкость бытия художника.
с лесей ? легко, она ясновидящая.
Alexander Evangely
она ? ясновидящая.
близко знающие ее к этому привыкли.
с этим трудно жить, как с любым другим божьим даром, ? как не прячь его, как ни драпируй тусклой обыденностью, все равно будет торчать и задевать обделенных, вызывать какие-нибудь современные инверсии желания сжечь на костре, да хоть бытовое беспричинное раздражение.
или дебильные рецензии, вроде этой.
а политика ? это вообще.
ну кому же хочется сгинуть зазря?
поэтому леся тиха.
она свое ясное видение выплескивает на бумагу.
сразу, без дурацких эскизов и предварительных зарисовок.
она не ищет, она находит (sorry, Picasso).
удивительна цельность ее работ.
даже монстрики ее кажутся исчезнувшими видами, их жалко, как стеллеровых коров.
тут я преодолеваю искушение вписать лесю в текущий художественный контекст.
легко преодолеваю.
во-первых, потому, что леся настолько самобытна, что ничего в голову не приходит, а во-вторых, леся уже не маленькая, чтоб о культурных контекстах беспокоиться, зрелый уже художник.
но все-таки нужно приблизиться к интонации ее линий ? найти некую фигуру, символ, загон такой метафорический для ее героев и сюжетов.
можно поискать среди ее кукол.
пусть будет пьеро, грустный клоун, девочка-травести.
совсем не подходит, но все остальное не подходит еще больше.
у нее много кукол, на них смотрят дети в киевском кукольном, а куклы ? на детей, соответственно.
так мудрые взрослые смотрят на младенца, борющегося с земным тяготением ? взгляд не разрушающий и чуть ироничный, такая правильная форма экзистенциальной грусти.
интонация ее графики, ее ясного видения ? уставшая девочка в гримерной в костюме пьеро, странная фигура женской аутентичности, вместившая невыносимую легкость бытия художника.
с лесей ? легко, она ясновидящая.
Alexander Evangely